Омская Губерния
Министерство экономики Омской области

Министерство экономики Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области

 Министерство экономики Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области:

  • заместитель начальника управления бюджетной, налоговой политики, экономического анализа и прогнозирования – начальник отдела экономического анализа и прогнозирования Министерства;
  • главный специалист отдела рекламно-выставочной деятельности, международного и межрегионального сотрудничества управления международного и межрегионального сотрудничества Министерства;
  • главный специалист отдела протокола управления международного и межрегионального сотрудничества Министерства.

I. Общими квалификационными требованиями ко всем должностям являются:

  • знание Конституции Российской Федерации;
  • знание Устава (Основного Закона) Омской области;
  • знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
  • знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
  • знание основ государственного и муниципального управления;
  • знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
  • знание порядка работы со служебной информацией;
  • знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 

1. К лицам, претендующим на замещение должности заместителя начальника управления бюджетной, налоговой политики, экономического анализа и прогнозирования – начальник отдела экономического анализа и прогнозирования Министерства (далее – заместитель начальника управления), предъявляются следующие требования: наличие высшего экономического образования и стаж государственной гражданской службы (стаж государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее двух лет.
Специальные квалификационные требования к должности:

  • знание основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;
  • знание основ управления персоналом;
  • наличие навыков планирования управленческой деятельности, организационной работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческих решений, аналитической работы, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

В должностные обязанности заместителя начальника управления входит:

  • участие в разработке предложений по формированию и реализации направлений Стратегии социально-экономического развития Омской области, в том числе бюджетной и налоговой политики;
  • подготовка аналитических материалов о социально-экономическом развитии Омской области;
  • разработка предложений по оптимизации доходных источников областного и местных бюджетов, увеличению объема доходов бюджетов;
  • разработка прогнозов социально-экономического развития Омской области;
  • подготовка плана действий Правительства Омской области, а также итоговой информации о выполнении планов действий Правительства Омской области;
  • прогнозирование валового регионального продукта Омской области;
  • проведение заседаний Совета по экономическому развитию Омской области и рабочей антикризисной группы при Совете по экономическому развитию Омской области;
  • подготовка доклада о достигнутых значениях показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ в рамках реализации Указа Президента РФ от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ»;
  • формирование информационно-статистического фонда органов исполнительной власти Омской области на основе статистической информации.
  • разработка нормативных правовых актов по вопросам компетенции управления.

2. К лицам, претендующим на замещение должности главного специалист отдела рекламно-выставочной деятельности, международного и межрегионального сотрудничества управления международного и межрегионального сотрудничества Министерства (далее – главный специалист отдела РВД), предъявляется требование о наличии высшего экономического образования или профессионального образования по специальности «Регионоведение». Требования к стажу и (или) опыту работы не предъявляются.
Специальные квалификационные требования к должности:

  • наличие навыков применения специальных знаний предметной области деятельности, аналитической работы, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки информационных материалов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, подготовки делового письма, системного подхода в решении задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

В должностные обязанности главного специалиста отдела РВД входит:
1) Анализ состояния и развитие внешнеэкономической деятельности Омской области.
2) Обеспечение подготовки в установлено порядке информации для соответствующих федеральных органов исполнительной власти о внешнеэкономической деятельности Омской области.
3) Подготовка необходимых данных для проведения мониторинга и прогноза социально-экономического развития Омской области.
4) Внесение предложений о предоставлении государственной поддержки участникам внешнеторговой деятельности, зарегистрированным на территории Омской области.
5) Систематизация информации о закрепленной группе стран.
6) Участие в:

  • разработке и реализации во взаимодействии с иными структурными подразделениями Министерства и органами исполнительной власти Омской области концепций и целевых программ Омской области в сфере внешнеэкономических связей Омской области;
  • подготовке изданий презентационной и информационной литературы в интересах развития внешнеэкономической деятельности Омской области;
  • разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

7) Осуществление мероприятий по привлечению иностранных инвестиций, а также размещению инвестиций хозяйствующих субъектов Омской области.
8) Содействие развитию в Омской области системы подготовки и повышения квалификации специалистов, работающих в сфере внешнеэкономического сотрудничества.

3. К лицам, претендующим на замещение должности главного специалист отдела протокола управления международного и межрегионального сотрудничества Министерства (далее – главный специалист отдела протокола), предъявляется требование о наличии высшего профессионального образования по специальности «Мировая экономика», «Регионоведение» или «Иностранный язык с дополнительной специальностью». Требования к стажу и (или) опыту работы не предъявляются.
Специальные квалификационные требования к должности:

  • наличие навыков применения специальных знаний предметной области деятельности, аналитической работы, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки информационных материалов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, подготовки делового письма, системного подхода в решении задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

В должностные обязанности главного специалиста отдела протокола входит:
1) Разработка предложений и участие в проведении мероприятий в рамках государственной политики, направленной на создание условий эффективного развития международных связей Омской области.
2) Разработка проектов программ пребывания зарубежных делегаций, проведение их согласования с представительством МИД в г. Омске.
3) Организация проведения и информационного обеспечения протокольных мероприятий, связанных с официальными визитами в Омскую область иностранных делегаций, дипломатов, представителей деловых кругов, а также официальных визитов делегаций Омской области за рубеж.
4) Обеспечение в ходе подготовки и проведения протокольных мероприятий перевода документов и устных переговоров.
5) Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
6) Участие в пределах компетенции отдела в организации выставочно-ярмарочной деятельности, конкурсов, конференций и других мероприятий в рамках реализации маркетинговой стратегии Омской области.
7) Осуществление работы по документообороту в отделе.

II. Условия прохождения государственной гражданской службы – см. в Разделе «Условия прохождения государственной гражданской службы» на официальном сайте Министерства экономики Омской области mec.omskportal.ru.

III. Условия оплаты труда
Размер должностного оклада составляет:
1) по должности заместителя начальника управления - 10170,60 руб.;
2) по должности главного специалиста - 6780,00 руб.;

Дополнительные выплаты:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе устанавливается при стаже государственной гражданской службы:
2) от 1 до 5 лет – в размере 10 процентов должностного оклада;
3) от 5 до 10 лет – 15 процентов должностного оклада;
4) от 10 до 15 лет – 20 процентов должностного оклада;
5) свыше 15 лет – 30 процентов должностного оклада;
6) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере 100 (75) процентов оклада;
7) премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя (максимальный размер не ограничивается);
8) ежемесячное денежное поощрение в размере 33 процентов должностного оклада;
9) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь;
10) другие выплаты, предусмотренные законодательством.

IV. Служебный распорядок Министерства:

  • начало рабочего дня – в 08 часов 30 минут;
  • перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
  • окончание рабочего дня – в 17 часов 45 минут (по пятницам – в 16 часов 30 минут);
  • выходные дни – суббота, воскресенье.

V. Иные гарантии, предусмотренные законодательством
Предоставление ежегодного отпуска с сохранением замещаемой должности и денежного содержания (основного и дополнительного за выслугу лет и (или) за ненормированный служебный день). Продолжительность основного оплачиваемого отпуска – 30 календарных дней, продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы. Дополнительный отпуск за ненормированный служебный день (если установлен представителем нанимателя) предоставляется сверх ежегодного оплачиваемого отпуска.
В случае установления ненормированного служебного дня по должности заместителя начальника управления дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется в количестве 6 календарных дней, по должности главного специалиста - в количестве 3 календарных дней.

VI. Гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, владеющий государственным языком Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство:
а) личное заявление на имя Министра экономики Омской области;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

ж) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н).
Гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в других государственных органах, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют на имя Министра экономики Омской области собственноручно заполненную и подписанную анкету по вышеуказанной форме, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность, с приложением фотографии.

Документы принимаются с 4 июля 2011 года по 25 июля 2011 года по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5, каб. 79.
Телефоны для справок: 24-75-19, 24-63-66.
Время работы Министерства: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут (пятница – с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут), перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, выходные дни – суббота, воскресенье.
Официальный сайт Министерства - mec.omskportal.ru.
Второй этап конкурса (собеседование с претендентами по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Омской области, на замещение которых они претендуют) – будет проведен в порядке, предусмотренном Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 10-12 августа 2011 года, место проведения – г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5, каб. 68.


04.07.2011 12:00

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter