Омская Губерния
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области

«Росводоканал Омск» отмечает рост популярности передачи данных приборов учёта электронными способами

В прошлом году с помощью электронных сервисов омичи передали показания 2,4 млн раз.

 В 2018 году 62 % потребителей сообщили данные о расходах воды электронными способами, такими как: электронная почта, СМС-сообщение, банкоматы, платёжные терминалы и системы, онлайн-сервис на официальном сайте. Более 700 тысяч абонентов предоставили сведения с помощью личного кабинета.

Модернизированный в 2018 году сервис передачи показаний с помощью автоответчика продолжает завоёвывать аудиторию. К концу прошлого года количество переданных данных таким способом возросло в 2,5 раза. Прирост в 40% продемонстрировала передача показаний с помощью терминалов. Даже люди преклонного возраста с легкостью передают показания через электронные устройства, установленные в офисах компании.

«Из полмиллиона лицевых счетов омского водоканала подавляющее большинство -70% - рассчитываются по показаниям приборов учёта. Ежемесячно предприятие получает информацию о фактическом потреблении воды более чем в 330 тысячах квартир и частных домов. Для нас важно, чтобы этот процесс был прост и понятен потребителям. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием имеющихся сервисов и развитием новых», —рассказала коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

Передавать показания приборов учёта омичи могут в любой день месяца. А чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, «Росводоканал Омск» рекомендует делать это с 18 по 25 число каждого месяца.

Способы передачи данных: - через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/; - через автоматический приём голосовых данных или путём ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39-51-00 (круглосуточно); - указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции); - через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии; - по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания; - посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания; - в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1; - по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни; - при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул.

Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48 корп.5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13); - на сайте www.vp.ru; - в пунктах приёма Фрисби.


21.01.2019 09:53

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter